- Совместимость с XenForo
- 2.1
- 2.2
- Основное дополнение
- https://xenforo-web.ru/resources/standard-library-by-xon.20/
Tickets - это решение системы поддержки для XenForo 2, предназначенное для объединения всех ваших потребностей службы поддержки в одном простом в использовании решении.
Характеристики:
Характеристики:
- Разрешить пользователям создавать новые билеты в настраиваемых категориях. Пользовательские разрешения позволяют вам лучше контролировать, кто может видеть билеты и кто может на них ответить.
- Сложная гостевая поддержка, позволяющая пользователям, не являющимся пользователями, создавать заявки и получать от них ответы и уведомления.
- Гостевые билеты защищены паролем, который необходимо ввести, прежде чем билет можно будет прочитать.
- Как только гость проходит аутентификацию по билету, он может просматривать этот билет до истечения срока действия сеанса.
- Гости также могут просматривать сокращенный список билетов, когда они проходят проверку подлинности по нескольким билетам, как это делают обычные пользователи.
- Есть гость, который купил пару билетов, но затем зарегистрировался и сделал еще несколько? Все они могут быть объединены и прикреплены к созданной ими учетной записи пользователя.
- Настраиваемые поля, позволяющие записывать данные, которые вы хотите получать от своих конечных пользователей.
- Эскалации упрощают, как никогда, автоматизацию обычных и рутинных задач.
- Автоматически разрешать заявки, на которые конечный пользователь не отвечал более двух недель, или, например, напоминать пользователю по электронной почте или оповещать об открытых билетах.
- Точные критерии и фоновая обработка могут открыть дверь для сложных правил автоматизации без значительных накладных расходов.
- Критерии по умолчанию не подходят? Расширяйте дополнение и добавляйте свои собственные без особых усилий.
- Интеграция с основными функциональными возможностями XenForo.
- Конечные пользователи получают оповещения и электронные письма, когда на их билеты отвечают, постоянно держа их в курсе.
- Можно отслеживать категории, билеты и даже конкретных пользователей, чтобы получать уведомления о срабатывании билета (или другого события).
- Встроенные элементы управления модерацией для выполнения массовых действий с билетами.
- Билеты и сообщения о билетах попадают в поисковый индекс, что позволяет быстро находить старые реликвии.
- Поддержка предупреждений.
- Поддержка вложений.
- Поддержка встроенной модерации.
- Читайте отслеживание для гостей и пользователей.
- Несколько пользовательских состояний для отслеживания хода выполнения каждого билета.
- Предопределенные ответы, чтобы тон вашего сотрудника соответствовал сообщениям и билетам. Автоматически вводите информацию о тикете, на который дается ответ, и о его начале в сам ответ, что позволяет избежать неловких ситуаций.
- Необязательный и настраиваемый выбор приоритета, позволяющий расставлять приоритеты пользовательских заявок в зависимости от степени серьезности. Приоритеты (и другая информация о билетах) могут динамически изменяться с повышением для дальнейшей автоматизации.
- Упрощенный макет, позволяющий пользователям легко отличать тикет от темы.