- Совместимость с XenForo
- 2.2
- Видимый копирайт
- Нет
Менеджер игры в кости для XenForo 2.2.
Если у вас в базе данных все еще есть данные из my DiceRoller из XF 1, он обновит все материалы.
Что вы можете сделать с этим дополнением:
Несколько примеров импорта XML-файлов для игры в кости, правил и некоторых систем. Для начала только английский, скоро появится немецкий.
Я рекомендую устанавливать vie CLI на более крупных форумах, потому что скрипт изменяет таблицу user и post.
При импорте, пожалуйста, следуйте этому порядку:
Возможно, вам нужно выровнять контур в самом кубике. Пожалуйста, проверьте, работает ли предварительный просмотр.
Если вам подходят эти образцы, переходите к шагу 6.
В поле Загрузки ресурса появится небольшой предварительный просмотр.
Тег: тег исправлен, как и для пользовательских полей. Но его не показывают публике.
Название: Это будет отображаться на нескольких понтах.
ССЫЛКА на изображение: если вы хотите отобразить кубик со специальным фоновым изображением. в противном случае будет использоваться запасной вариант по умолчанию.
Большой: изображение использоваться не будет. Это можно использовать, если вы хотите отобразить результат только в виде ✂
Значения: Если вы не хотите использовать кубик по умолчанию, вы можете указать значения на сторонах. Значения могут быть разделены запятыми, и система понимает диапазоны, такие как: 1-3. Если введенные значения меньше, чем стороны, они будут приняты несколько раз. Например, если вы создаете кубик с 10 сторонами и вводите только 5 значений, все они будут дважды выпадать на кубике. Но в этом нет никакого смысла. В этом случае вы можете просто собрать 5-сторонний кубик.
Числовой кубик: отметьте это поле, если значения на кубике числовые. Только числовые кости могут создавать суммы, могут критиковать и могут взрываться.
Порядок отображения: Да, вы это знаете.
Страница справки: Если вы отметите эту опцию, этот кубик будет виден на странице справки. Вы можете использовать это, если у вас слишком много кубиков, чтобы страница справки была короткой и чистой.
Кубик может быть брошен: если этот кубик, вероятно, заменен другим, но должен оставаться активным, отметьте это. Если в прошлом выпадал кубик, и вы больше не хотите его использовать, но он использовался раньше, используйте эту опцию, чтобы деактивировать кубик. Если вы удалите его, все старые ролики могут столкнуться с проблемами.
Тег и заголовок, как обычно.
Затем выберите класс проверки, появятся краткие инструкции и описание того, что возможно.
Затем вы можете создать некоторые границы для параметров, которые будут размещены в интерфейсе броска.
Описание не является обязательным и может содержать некоторую справку, чтобы проинструктировать пользователя, как использовать эти параметры.
Вот и все!
Теперь бросайте кости и правьте вместе.
Снова тег и заголовок, как обычно.
Вы можете добавить необязательное описание. Это используется на странице справки и в интерфейсе roll. Будь краток.
Теперь вы можете выбрать свое или импортное правило и разрешить комментарии к броску. например, пользователь может ввести навык, который он использует.
Вы можете ввести границы для количества кубиков на кубик. Если выбрать более одного кубика и выбрать 1, каждый кубик будет брошен.
Выберите опцию "Сумма и взрыв".
Выберите кости, которые можно бросить в этом наборе проводов.
Наконец, выберите параметры крита и сохраните его.
Необходимо разрешить хотя бы одно место, где можно выполнить бросок. Если вы отключите это для Quickthread и New Thread, в первом сообщении темы никогда не будет брошенного кубика. Может быть, это то, чего ты хочешь.
Пример настройки игры в кости виден только в расширенном режиме.
Перейдите и установите настройки группы пользователей. Также доступны настройки модератора. Выровняйте их в целом и / или на основе каждого узла.
Подсказка: настройки скрытых бросков запланированы на будущее.
Просто зайдите на свой форум, на котором вы активировали наборы проводов, и вы должны увидеть кнопку для броска костей.
Если у вас в базе данных все еще есть данные из my DiceRoller из XF 1, он обновит все материалы.
Что вы можете сделать с этим дополнением:
- Создайте несколько кубиков. Вы также можете создавать кубики не только с цифрами, но и с буквами, цифрами или - если вы включили многобайтовый режим - добавлять смайлики к кубику.
- Создание правил на основе классов проверки
- и, наконец, создайте систему, которая будет содержать одно правило и одну или несколько игральных костей, укажите, следует ли рассчитывать суммы и когда критический бросок.
- Добавлен глубоко в XenForo с поиском администратора, статистикой, справочной страницей и т. Д.
Несколько примеров импорта XML-файлов для игры в кости, правил и некоторых систем. Для начала только английский, скоро появится немецкий.
Инструкции
1. Установка
Как обычно, установите ZIP-файл дополнения, как вы делаете это каждый раз, загружая его вручную или в CP администратора.Я рекомендую устанавливать vie CLI на более крупных форумах, потому что скрипт изменяет таблицу user и post.
2. Импорт
Импортируйте образцы кубиков и другие материалы, если хотите. Вы можете пропустить этот шаг, если хотите создать все это самостоятельно.При импорте, пожалуйста, следуйте этому порядку:
- Импорт кубиков
- правила импоера
- импорт наборов проводов
Возможно, вам нужно выровнять контур в самом кубике. Пожалуйста, проверьте, работает ли предварительный просмотр.
Если вам подходят эти образцы, переходите к шагу 6.
3. Создайте хотя бы один кубик
В поле Загрузки ресурса появится небольшой предварительный просмотр.
Тег: тег исправлен, как и для пользовательских полей. Но его не показывают публике.
Название: Это будет отображаться на нескольких понтах.
ССЫЛКА на изображение: если вы хотите отобразить кубик со специальным фоновым изображением. в противном случае будет использоваться запасной вариант по умолчанию.
Большой: изображение использоваться не будет. Это можно использовать, если вы хотите отобразить результат только в виде ✂
Значения: Если вы не хотите использовать кубик по умолчанию, вы можете указать значения на сторонах. Значения могут быть разделены запятыми, и система понимает диапазоны, такие как: 1-3. Если введенные значения меньше, чем стороны, они будут приняты несколько раз. Например, если вы создаете кубик с 10 сторонами и вводите только 5 значений, все они будут дважды выпадать на кубике. Но в этом нет никакого смысла. В этом случае вы можете просто собрать 5-сторонний кубик.
Числовой кубик: отметьте это поле, если значения на кубике числовые. Только числовые кости могут создавать суммы, могут критиковать и могут взрываться.
Порядок отображения: Да, вы это знаете.
Страница справки: Если вы отметите эту опцию, этот кубик будет виден на странице справки. Вы можете использовать это, если у вас слишком много кубиков, чтобы страница справки была короткой и чистой.
Кубик может быть брошен: если этот кубик, вероятно, заменен другим, но должен оставаться активным, отметьте это. Если в прошлом выпадал кубик, и вы больше не хотите его использовать, но он использовался раньше, используйте эту опцию, чтобы деактивировать кубик. Если вы удалите его, все старые ролики могут столкнуться с проблемами.
4. Создайте правило, если вам нужно.
Во время установки создается одно правило по умолчанию "Без правил". Вы можете использовать это для систем без каких-либо специальных правил.Тег и заголовок, как обычно.
Затем выберите класс проверки, появятся краткие инструкции и описание того, что возможно.
Затем вы можете создать некоторые границы для параметров, которые будут размещены в интерфейсе броска.
Описание не является обязательным и может содержать некоторую справку, чтобы проинструктировать пользователя, как использовать эти параметры.
Вот и все!
5. Создайте хотя бы на Wireset
Важно: Интерфейс немного отличается от версии 2.1!Теперь бросайте кости и правьте вместе.
Снова тег и заголовок, как обычно.
Вы можете добавить необязательное описание. Это используется на странице справки и в интерфейсе roll. Будь краток.
Теперь вы можете выбрать свое или импортное правило и разрешить комментарии к броску. например, пользователь может ввести навык, который он использует.
Вы можете ввести границы для количества кубиков на кубик. Если выбрать более одного кубика и выбрать 1, каждый кубик будет брошен.
Выберите опцию "Сумма и взрыв".
Выберите кости, которые можно бросить в этом наборе проводов.
Наконец, выберите параметры крита и сохраните его.
6. Проверьте настройки
Необходимо разрешить хотя бы одно место, где можно выполнить бросок. Если вы отключите это для Quickthread и New Thread, в первом сообщении темы никогда не будет брошенного кубика. Может быть, это то, чего ты хочешь.
Пример настройки игры в кости виден только в расширенном режиме.
7. Настройки форума
Теперь отредактируйте узел, в котором пользователи должны выполнять свои броски. Вам нужно разрешить броски и выбрать хотя бы один набор проводов.8. Настройки группы пользователей
Перейдите и установите настройки группы пользователей. Также доступны настройки модератора. Выровняйте их в целом и / или на основе каждого узла.
Подсказка: настройки скрытых бросков запланированы на будущее.
9. Выровняйте внешний вид
Вы можете стилизовать множество предметов в самом стиле, чтобы он соответствовал вашим потребностям.10. Бросайте кости!
Просто зайдите на свой форум, на котором вы активировали наборы проводов, и вы должны увидеть кнопку для броска костей.