- Совместимость с XenForo
- 2.1
- 2.2
- Видимый копирайт
- Да
- Русский язык
- https://xenforo-web.ru/resources/russkij-jazyk-dlja-dbtech-dragonbyte-ecommerce-tickets.745/
- Основное дополнение
- https://xenforo-web.ru/resources/dbtech-dragonbyte-ecommerce.119/
Электронная коммерция DragonByte: Tickets - это идеальный помощник для электронной коммерции DragonByte, позволяющий вам легко справляться с любыми запросами поддержки, которые могут возникнуть у ваших пользователей.
Полностью интегрированная с XenForo 2.1 и электронной коммерцией DragonByte, Tickets использует форумы для размещения ваших обращений в службу поддержки, обеспечивая стабильность ядра XenForo наряду с обширной информацией из электронной коммерции DragonByte.
Использует
Электронная коммерция DragonByte: Tickets дополняет наш продукт для электронной коммерции, позволяя вам связать форум с продуктом из электронной коммерции. Все темы, размещенные на этом форуме, будут считаться обращениями в службу поддержки, и вы увидите подробную информацию о продукте вместе с информацией о лицензии при посещении темы.
Дополнительные поля поддерживаются функцией "Пользовательские поля потоков", встроенной в XenForo 2.1. Когда пользователи публикуют новый тикет, все поля потоков, которые имеют идентичные лицензионные поля, будут автоматически заполнены, когда клиент выберет лицензию.
Вы также можете определять автоматические действия, которые могут выполняться либо при создании тикета, либо автоматически в фоновом режиме. Пользователи могут получать уведомления о закрытии своего билета или сам билет может быть закрыт - возможности практически безграничны!
Новинка! Вы также можете разрешить пользователям прикреплять защищенные данные к своим заявкам в службу поддержки, которые могут использоваться для запроса таких вещей, как информация FTP и AdminCP или другие конфиденциальные данные.
Список функций
Тесная интеграция электронной коммерции DragonByte: форумы на вашем сайте могут быть связаны с продуктом электронной коммерции, чтобы превратить его в категорию обращений в службу поддержки. Подробная информация о продукте, такая как прямая ссылка на сам продукт и рейтинг продукта, а также информация о самом билете, добавляется на новую боковую панель в теме.
Кроме того, если вы используете функцию "Лицензионные поля" в электронной коммерции для запроса таких данных, как URL-адрес, по которому установлен продукт, создание пользовательских полей потока с идентичными идентификаторами полей автоматически заполнит эту информацию всякий раз, когда ваши клиенты выбирают лицензию.
Состояния билетов: У билетов есть пять разных состояний:
Мощные автоматизированные действия: Вы можете определить любое количество автоматических действий, которые будут выполняться при обращениях в службу поддержки, и упорядочить эти действия на основе приоритета. Вы также можете выбрать, может ли действие выполняться автоматически с помощью задания cron или оно выполняется только тогда, когда что-то происходит (например, при создании потока).
Следующие действия могут быть выполнены автоматически:
Простое управление билетами: состояние билета можно изменить в нескольких разных местах, включая интерфейс "Редактировать поток" и боковую панель билета. Перемещение тем на форум поддержки создаст соответствующую информацию о тикете, а перемещение ее на другой форум поддержки обновит информацию - вам не нужно беспокоиться, если люди разместят сообщение не в том разделе!
Также поддерживаются другие расширенные функции, такие как копирование темы и копирование / перемещение сообщений.
Виджет "Открытые тикеты": Вы можете развернуть виджет, в котором перечислены открытые в данный момент тикеты, и, используя разрешения группы пользователей, вы можете гарантировать, что ваши агенты поддержки видят только те тикеты, которые им назначены.
Благодаря потокам и форумам XenForo: При использовании потоков и форумов в качестве серверной части базовые функции, такие как оповещения по электронной почте (через функцию "Просмотр потоков" в XF), будут продолжать работать, даже если вы решите прекратить использование этого продукта или он перестанет работать по какой-либо причине.
Полностью интегрированная с XenForo 2.1 и электронной коммерцией DragonByte, Tickets использует форумы для размещения ваших обращений в службу поддержки, обеспечивая стабильность ядра XenForo наряду с обширной информацией из электронной коммерции DragonByte.
Использует
Электронная коммерция DragonByte: Tickets дополняет наш продукт для электронной коммерции, позволяя вам связать форум с продуктом из электронной коммерции. Все темы, размещенные на этом форуме, будут считаться обращениями в службу поддержки, и вы увидите подробную информацию о продукте вместе с информацией о лицензии при посещении темы.
Дополнительные поля поддерживаются функцией "Пользовательские поля потоков", встроенной в XenForo 2.1. Когда пользователи публикуют новый тикет, все поля потоков, которые имеют идентичные лицензионные поля, будут автоматически заполнены, когда клиент выберет лицензию.
Вы также можете определять автоматические действия, которые могут выполняться либо при создании тикета, либо автоматически в фоновом режиме. Пользователи могут получать уведомления о закрытии своего билета или сам билет может быть закрыт - возможности практически безграничны!
Новинка! Вы также можете разрешить пользователям прикреплять защищенные данные к своим заявкам в службу поддержки, которые могут использоваться для запроса таких вещей, как информация FTP и AdminCP или другие конфиденциальные данные.
Список функций
Тесная интеграция электронной коммерции DragonByte: форумы на вашем сайте могут быть связаны с продуктом электронной коммерции, чтобы превратить его в категорию обращений в службу поддержки. Подробная информация о продукте, такая как прямая ссылка на сам продукт и рейтинг продукта, а также информация о самом билете, добавляется на новую боковую панель в теме.
Кроме того, если вы используете функцию "Лицензионные поля" в электронной коммерции для запроса таких данных, как URL-адрес, по которому установлен продукт, создание пользовательских полей потока с идентичными идентификаторами полей автоматически заполнит эту информацию всякий раз, когда ваши клиенты выбирают лицензию.
Состояния билетов: У билетов есть пять разных состояний:
- Открыто - билет не был назначен пользователю
- Назначен - билет открыт и назначен
- На удержании - "промежуточное звено" между открытым и закрытым билетами, эти билеты не отображаются в виджете "Открытые билеты"
- Ответ - готов к автоматическому закрытию с помощью автоматических действий
- Закрыто - билет закрыт
Мощные автоматизированные действия: Вы можете определить любое количество автоматических действий, которые будут выполняться при обращениях в службу поддержки, и упорядочить эти действия на основе приоритета. Вы также можете выбрать, может ли действие выполняться автоматически с помощью задания cron или оно выполняется только тогда, когда что-то происходит (например, при создании потока).
Следующие действия могут быть выполнены автоматически:
- Установить статус
- Назначить билет пользователю
- Закрыть тему
- Открыть тему
- Удалить тему
- Восстановить поток
- Ответить на тему
- Имя пользователя человека, который должен ответить на тему
- Отправить оповещение в thread starter
- Отправьте электронное письмо в thread starter
- Отправить оповещение назначенному агенту
- Отправьте электронное письмо назначенному агенту
- {user} - имя пользователя, запускающего поток
- {user_profile_link} - ссылка на профиль пользователя
- {assigned_user} - имя пользователя, которому присвоен этот билет
- {assigned_user_profile_link} - ссылка на профиль пользователя, которому присвоен этот билет
- {product} - название продукта, для которого предназначен этот билет
- {product_link} - ссылка на страницу информации о продукте, для которого предназначен этот билет
- Присвоенное имя пользователя -...
- Присвоенное имя пользователя содержит...
- Состояние билета такое...
Простое управление билетами: состояние билета можно изменить в нескольких разных местах, включая интерфейс "Редактировать поток" и боковую панель билета. Перемещение тем на форум поддержки создаст соответствующую информацию о тикете, а перемещение ее на другой форум поддержки обновит информацию - вам не нужно беспокоиться, если люди разместят сообщение не в том разделе!
Также поддерживаются другие расширенные функции, такие как копирование темы и копирование / перемещение сообщений.
Виджет "Открытые тикеты": Вы можете развернуть виджет, в котором перечислены открытые в данный момент тикеты, и, используя разрешения группы пользователей, вы можете гарантировать, что ваши агенты поддержки видят только те тикеты, которые им назначены.
Благодаря потокам и форумам XenForo: При использовании потоков и форумов в качестве серверной части базовые функции, такие как оповещения по электронной почте (через функцию "Просмотр потоков" в XF), будут продолжать работать, даже если вы решите прекратить использование этого продукта или он перестанет работать по какой-либо причине.