• Для скачивания файлов Вам необходимо быть зарегистрированным пользователем, иметь 5 полезных сообщений и 5 реакций - состоять в группе Местный !
Brivium - Support Ticket System

Плагин Brivium - Support Ticket System 3.2.1

Система тикетов и базы знаний.
  • Автор Автор Pokschubin™
  • Дата создания Дата создания
Совместимость с XenForo
  1. 2.0
  2. 2.1
  3. 2.2
Видимый копирайт
Да
Это дополнение предоставляет вам усовершенствованную систему обращений, которая позволяет вам управлять проблемами ваших клиентов, в том числе с помощью многопоточного обсуждения, заполнения групп персонала, маркировки обращений, различных уровней приоритета, предопределенных ответов, расширенных правил и многого другого... Администраторы назначаются на ведомственной основе, поэтому они должны иметь доступ только к той области, с которой им предназначено иметь дело.

возможности:
* Клиентский интерфейс:

- Пользователи могут отправлять новые заявки.
- Возможность добавлять вложения в заявку или ответ на запрос.
- Возможность установить приоритет при создании заявки.
- Возможность назначать заявки определенному отделу персонала.
- Поддержка редактора при отправке заявки на ответ.
- Уведомления по электронной почте об ответах персонала или изменении статуса заявки.
- Пользователи, создавшие заявки, смогут редактировать / закрывать свои заявки.
- Пользователи, создавшие много заявок, смогут управлять своими собственными заявками в организованной среде.
- Возможность разрешить гостям отправлять билеты (гостю будет отправлено электронное письмо со ссылкой на билет и паролем для открытия билета).
- Сотрудники / участницы отдела могут наблюдать / не следить за отделом.

* Интерфейс отдела:
- Сотрудники службы поддержки имеют доступ к панели отдела, на которой отображаются все заявки, активные заявки, ожидающие ответа заявки.
- Оповещения и уведомления по электронной почте о новых заявках и ответах.
- Возможность переназначения заявок в другой отдел.
- Возможность использовать предопределенные ответы.
- Возможность редактировать / закрывать / удалять заявки пользователей.
- Возможность изменения статуса заявки.
- Возможность открыть заявку для конкретного пользователя.
- Поддержка редактора при отправке заявки на ответ.
- Возможность устанавливать разрешения для сотрудников в отделе.

* Интерфейс администратора:
- Возможность управления системой обращений в службу поддержки.
- Управление разрешениями системы обращений в службу поддержки для определенных групп пользователей.
- Управляйте отделами персонала и штабами.
- Управление статусами заявок.
- Управляйте предопределенными категориями ответов и предопределенными ответами.
- Управляйте автоматическими эскалациями.
- Просмотр статистики по обращениям в службу поддержки.
- Почти все функции XenForo унаследованы от вложений, управления спамом.

* Опцияs - это когда вы меняете подавляющее большинство общих настроек вашей системы обращений в службу поддержки.
- Включите полный текст сообщения в уведомление по электронной почте.
- Максимальная длина предопределенного фрагмента ответа.
- Количество дней, в течение которых обращение в службу поддержки должно быть закрыто, если нет нового ответа или изменений.
- Количество символов для идентификатора билета (случайный рендеринг).
- Количество символов в пароле билета гостя (случайный рендеринг).

* Разрешения - это набор привилегий, которые мы предоставили, чтобы вы могли предоставлять разрешения для своих отделов клиентов и персонала.
- Можно использовать систему обращений в службу поддержки.
- Можно открыть обращение в службу поддержки.
- Может загружать вложения для поддержки заявки.
- Владелец может редактировать сообщение заявки.
- Любой может редактировать обращение в службу поддержки.
- Редактировать сообщение о заявке может любой желающий.
- Любой может просмотреть обращение в службу поддержки.
- Можно удалить обращение в службу поддержки.
- Можно редактировать статус обращения в службу поддержки.
- Можно переназначить отдел поддержки заявок.
- Может открыть обращение в службу поддержки для любого.
- Можно использовать заранее определенный ответ.

* Статусы заявок позволяют вам лучше организовать свой рабочий процесс, а область настройки позволяет настраивать статусы по умолчанию, а также создавать свои собственные. Система заявок имеет 4 основных статуса. Они открыты, на них дан ответ, они отвечают клиенту, ожидают ответа клиента и закрыты. Поскольку основные системные статусы, это означает, что система автоматически устанавливает для них билеты при возникновении различных событий. Вы можете добавить дополнительные статусы, которые вы хотите, и они затем появятся в интерфейсе заявки администратора в качестве опций, которым вы можете назначить заявки при просмотре или ответе на них. Выбранные вами параметры позволяют определить, как они обрабатываются системой.
- Цвет статуса - шестнадцатеричное представление цвета для отображения этого статуса.
- Включить в активные заявки - Отметка в этом поле включает статус в заявках, которые считаются открытыми (или, точнее, не закрытыми).
- Включить в Ожидание ответа - Отметка в этом поле включает статус в обращениях, которые считаются ожидающими ответа от персонала.

* Отделы - это категории заявок и группы пользователей, которые наследуют почти все атрибуты и разрешения от группы пользователей XenForo. Разные сотрудники могут быть назначены в разные отделы, чтобы при необходимости разные клиенты могли обслуживать разные области. Например, отделы продаж, службы поддержки, отделы выставления счетов и т.д...

* Предопределенные ответы на обращения полезны, если вам неоднократно задают одни и те же вопросы через обращения в службу поддержки. При наличии предопределенного ответа его можно загрузить в форму ответа при ответе на запрос пользователя и изменить по мере необходимости для ответа на вопрос пользователя.

* Автоматические эскалации эффективны, если вы хотите изменить статус, отдел и приоритет заявки или добавить ответ к заявке автоматически через установленное время.

* Пользовательские поля позволяют собирать дополнительную информацию от ваших клиентов и позволяют настраивать неограниченное количество клиентских полей, которые применяются к клиентам и / или отделам поддержки.

* Email Piping позволяет автоматически импортировать электронные письма, отправленные на адрес электронной почты, в систему обращений в службу поддержки. В результате клиенты могут открывать заявки по электронной почте и отвечать на них без необходимости сначала входить в XenForo.

* База знаний позволяет создавать коллекцию часто задаваемых вопросов и ответов. База знаний может быть сгруппирована по категориям, а категории могут быть как общедоступными, так и скрытыми.

Примечания:
- Функция предопределенных ответов поддерживается только в редакторе XenForo по умолчанию
- Пожалуйста, обратите внимание при обновлении этого дополнения с XF 1 до XF2:
+ Вы должны предоставить разрешение для отдела и сотрудников отдела
+ Пользователи персонала должны следить за тем, чтобы отдел получал электронную почту и уведомления о новом создании заявки и ответе на заявку
  • zz444.webp
    zz444.webp
    32 7 КБ · Просмотры: 30
  • zz333.webp
    zz333.webp
    60 4 КБ · Просмотры: 21
  • zz77.webp
    zz77.webp
    37 8 КБ · Просмотры: 24
  • zz55.webp
    zz55.webp
    75 3 КБ · Просмотры: 31
  • z22.webp
    z22.webp
    57 КБ · Просмотры: 24
  • z1.webp
    z1.webp
    55 8 КБ · Просмотры: 29
  • 20.webp
    20.webp
    9 4 КБ · Просмотры: 21
  • 19.webp
    19.webp
    74 6 КБ · Просмотры: 22
  • 18.webp
    18.webp
    13 КБ · Просмотры: 19
  • 17.webp
    17.webp
    3 2 КБ · Просмотры: 23
  • 16.webp
    16.webp
    28 3 КБ · Просмотры: 23
  • 15.webp
    15.webp
    14 КБ · Просмотры: 20
  • 14.webp
    14.webp
    7 7 КБ · Просмотры: 19
  • 13.webp
    13.webp
    42 1 КБ · Просмотры: 28
  • 12.webp
    12.webp
    7 6 КБ · Просмотры: 36
  • 11.webp
    11.webp
    29 5 КБ · Просмотры: 30
  • 10.webp
    10.webp
    16 8 КБ · Просмотры: 22
  • 9.webp
    9.webp
    9 8 КБ · Просмотры: 24
  • 8.webp
    8.webp
    18 4 КБ · Просмотры: 21
  • 7.webp
    7.webp
    17 2 КБ · Просмотры: 23
  • 6.webp
    6.webp
    15 2 КБ · Просмотры: 24
  • 5.webp
    5.webp
    22 6 КБ · Просмотры: 22
  • 4.webp
    4.webp
    21 3 КБ · Просмотры: 18
  • 3.webp
    3.webp
    31 5 КБ · Просмотры: 17
  • 2.webp
    2.webp
    29 1 КБ · Просмотры: 16
  • 1.webp
    1.webp
    37 3 КБ · Просмотры: 18
  • zz999.webp
    zz999.webp
    25 2 КБ · Просмотры: 28
  • Автор
    Pokschubin™
    Скачиваний
    1
    Просмотры
    175
    Первый выпуск
    Обновление

    Рейтинги

    0 00 звёзд Оценок: 0
    Нет прав для скачивания

    Ещё ресурсы от

    Похожие ресурсы

    Brivium - Modern Statistics Pokschubin™
    Современная статистика для XenForo 2.x от Brivium
    Скачиваний
    1
    Обновлено
    Дополнение позволяет пользователям загружать гигабайты в ресурсы без изменения конфигурации сервера.
    Скачиваний
    1
    Обновлено
    [XFA] Tags Generator (support threads, resources, medias, UBS, AMS) - XF2 Pokschubin™
    Пришло время пометить контент вашего форума так, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям!
    Скачиваний
    0
    Обновлено
    Назад
    Верх Низ